ОБУЧЕНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ ЖИЗНИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ
Греческий философ Аристотель однажды сказал: "Образование ума без воспитания сердца - это не образование вообще". Для адвентистов седьмого дня образование простирается еще дальше - оно достигает души или внутреннего мира человека.

Когда речь идет об обучении, наша многогранная жизнь требует многостороннего подхода и адвентисты седьмого дня стремятся учитывать все аспекты. Образование - это не только вопросы воспитания и обучения с целью интеллектуального роста и развития. Адвентисты также верят в физическое, эмпатическое, социальное и духовное воспитание. В идеале образование должно изменить и облагородить все аспекты нашей жизни, в результате все больше приближая нас к первоначальному замыслу Бога о нас.
Консультант в сфере образования Джо Харкин заявил: "Системы образования отражают характер общества, в котором они существуют . . . Отвечая на [вопрос о том, что представляет собой "хорошее" общество] мы проливаем свет на то, что мы хотели бы принять в качестве "хорошего" образования". [1]
Система Адвентистского образования отражает небесное “общество”, которое Бог предназначил для нас. Она предоставляет нам инструменты и ресурсы, чтобы стать мудрее и здоровее. Она дает нам возможность выйти за рамки самих себя и служить другим. Она объединяет нас как друзей, как партнеров и как сообщество. Самое главное, она помогает нам реализовать наш потенциал в том, чтобы быть “добропорядочными” гражданами, с нетерпением ожидающими вечность с нашим Создателем.
Адвентистское образование - это обучение целостной и полной жизни, в продолжение всей жизни.

[1] Joe Harkin, “Participative education: An incomplete project of modernity” in Educational research in Europe: Yearbook 2000.